Программа "Любознайки"

1-2 года
Начинаем осознанно говорить словами, фразами и предложениями
Развиваем воображение
Формируем основу логического мышления
2-3 года
Учимся чисто и грамотно говорить
Развиваем внимание, память, логическое мышление
Читаем словами, фразами и предложениями
3-4.5 года
Учимся находить связь причины и следствия
Правильно формулируем свои мысли
Начинаем осознанно читать
4.5–7 лет
Формируем самостоятельное нестандартное мышление
Учимся отстаивать собственное мнение
Умеем объяснять свою точку зрения
Из чего состоит программа?

Развиваем речь
Речь — это не только способ общения людей, а и важный фактор развития мышления. Уже с 3-4-х месяцев кроха может повторять простые звуки, с 7-8-ми — осознанно использовать в речи свои первые слова. Постепенно у ребенка развивается ораторское мастерство.
В этом обучающем курсе:
вырабатываем чистое произношение звуков: подражаем звукам животных и объектов окружающего мира, проговариваем чистоговорки, короткие логопедические стихи, учим попевки;
учимся грамотно строить предложения;
декламируем стихотворения;
исполняем песни;
пересказываем рассказы;
правильно формулируем мысли и учимся их высказывать;
тренируемся использовать сложные предложения и образные выражения;
учимся играть интонацией.
Развиваем мышление
Мышление — это способность решать задачи, находить связи между объектами, их свойствами или явлениями. Благодаря упражнениям на основе ТРИЗ-подхода малыш учится мыслить осознанно и самостоятельно. Это развивает в нем креативность и способность справиться с любой жизненной ситуацией.
В этом обучающем курсе:
развиваем образное мышление;
знакомимся со свойствами предметов и объектов, которыми пользуется воображение;
учимся определять месторасположение объекта на плоскости и в пространстве;
развиваем системный подход к решению жизненных задач;
готовим мышление к восприятию приемов и методов ТРИЗ;
учимся управлять собственной творческой фантазией;
закладываем основу логического мышления;
тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
развиваем речемышление;
учимся видеть, формулировать и решать жизненные задачи.
Мир вокруг меня
Ребенок знакомится с окружающим миром сначала через объекты, которые встречаются ему каждый день. Затем кругозор расширяется, и малыш интересуется объектами, которые не входят в зону непосредственного контакта: животные, растения, явления природы и т.д.
В этом обучающем курсе:
знакомимся с многообразием обитателей планеты Земля;
прививаем любовь к живому;
развиваем воображение;
учимся слушать осознанно, обращаем внимание и различаем окружающие звуки;
тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
обогащаем речь;
развиваем наблюдательность, любознательность.
Чтение
Чтение – это процесс восприятия и понимания текста. Ребенок соотносит слова, которые видит, с конкретными образами. Обучение осознанному чтению начинается с коротких слов (3-4 буквы). Уже с 1,5 лет дети запросто могут читать не только слова, но и предложения, и даже рассказы. Причем не механически, а с полным пониманием смысла.
В этом обучающем курсе:
читаем слова, предложения, рассказы;
полностью понимаем смысл написанного;
развиваем и обогащаем речь;
учимся выражать мысли грамотным русским языком;
тренируем память и образное мышление;
расширяем словарный запас;
прививаем любовь к чтению.
Математика
Знакомство с математикой начинается с простых упражнений по пересчету предметов. В легкой игровой форме ребенок осваивает числовой ряд до 10, а потом и до 1000. Малышам становится интересно решать математические задачки вокруг себя: они начинают пересчитывать, складывать и вычитать все вокруг.
В этом обучающем курсе:
учимся считать до 10, до 100 и даже до 1000;
считаем двойками, тройками, пятерками;
легко читаем трехзначные числа;
учимся прибавлять и вычитать;
считаем столбиком и устно;
тренируемся видеть, формулировать и решать простые математические задачи из окружающего мира.
Выберите свой садик
